Необходимость ремонта пластиковых деталей методом склейки и пайки возникает очень часто. Одни пластмассы нельзя сварить, соединить методом пайки, другие пластики невозможно склеить. В некоторых случаях применение трудоемких методов нецелесообразно. Соединение двух методов : промышленная химия клеи Diamant и пайка профессиональным инструментом и материалами дают отличный результат по восстановлению целостности емкостей, бамперов и других пластиковых деталей. Для ремонта пищевого оборудования применяются клеи, эмали, металлополимеры и герметики, разрешенные для контакта с пищевыми продуктами.
Мы предлагаем профессиональные услуги ремонта и восстановления пластиковых деталей, предоставляем гарантии на выполненные работы, пробную склейку, тестирование оборудования и материалов бесплатно. Квалифицированные мастера, сертифицированные на предприятиях Европы, выезжают к месту проведения работ.
Этапы ремонта пластмассовых изделий
- Определение типа материала, из которого изготовлены детали, подлежащие ремонту.
- Определение метода ремонта: пайка или склейка.
- Выбор клеевых и паяльных материалов.
- Подготовка инструмента, оборудования.
- Демонтаж (если требуется).
- Ремонт пластмассовых деталей методом склейки или пайки(сваривания).
- Тестирование швов на прочность.
- Шпатлевание (при необходимости)
Качественно склеить или спаять можно почти все пластмассы. Важно при ремонте бамперов, трубопроводов и прочих элементов правильно подобрать материалы. Пластмассы условно делятся на три категории: легкосклеиваемые, условно легкосклеиваемые и трудносклеиваемые. Понятно, что ремонт пластиковых деталей третьей категории требует более тщательной подготовки поверхностей, применения клеев высокой эффективности. Иногда ремонт можно сделать только методом запаивания, а иногда наоборот.
Какие работы мы выполняем
У наших мастеров высокая квалификация и солидный профессиональный опыт по ремонту :
- трубопроводов из пластика и металла;
- пластиковых поддонов картера двигателя грузовых и легковых автомобилей, а также нагруженных элементов грузовиков;
- резервуаров, емкостей, в том числе пожарных;
- деталей автомобильной техники (зеркала, бамперы, топливные баки, пороги, детали салона, радиаторы, подкрылки, фары и прочее);
- опрыскиватели, поливочные системы;
- вентиляционные короба;
- контейнеры, в том числе пищевые;
- септики, станции биологической очистки;
- гальванические ванны;
- понтоны, плавучие модули.
Специалисты успешно устраняют вмятины, заделывают трещины, восстанавливают отсутствующие элементы, в том числе крепления. Профессиональный ремонт тонкого пластика склейкой встык выполняется с усилением с последующим шпатлеванием или без. В качестве пластины используется старый обломок изделия или новый материал по свойствам идентичный материалу сломанной детали. Точного кроя накладки не требуется, поскольку она подгоняется по месту. Усиление наделяет детали стойкостью к нагрузкам, превосходящую выносливость новых запчастей.
При ремонте бамперов без пайки и восстановлении других изделий мы используем только оригинальные материалы немецкой фирмы Diamant, применяем традиционные и перспективные технологии.
При ремонте методом запайки используются немецкие материалы Fullen polymer и профессиональное оборудование. Комплексные многоразовые услуги постоянным клиентам предоставляем по льготным ценам.
Используя совместно методы склейки и пайки можно недорого отремонтировать детали практически из любых материалов, но чаще всего встречаются:
- Полипропилен (PP) – бамперы, обвесы квадроциклов, корпуса фар;
- АБС (ABS) -корпуса зеркал, решетки, автомобильные боксы на крышу;
- Поликарбонат (PC)-наружные панели грузовиков, бампера премиальных авто;
- Полиэтилен высокой плотности (низкого давления) HDPE (High Density Polyethylene -топливные канистры, бензобаки (клеим);
- Полиамид (PA)- пластиковые расширительные бачки, пайпы турбин, впускные коллекторы ДВС;
- Полиацеталь (POM) — направляющие бамперов, корпуса топливных станций;
- Полиуретан термоформируемый (PUR) – кузовные части грузовиков, пороги, корпуса воздушных фильтров;
Обращайтесь, быстро рассчитаем ориентировочную стоимость ремонта пластиковых деталей с материалами, оформим договор на услуги.
Патрубок системы охлаждения до Патрубок системы охлаждения после Поддон картера volvo FH12 до ремонта с внешней стороны Поддон картера volvo FH12 -после ремонта Поддон картера Mercedes Actros Euro 6. изнутри сквозная трещина Поддон картера Mercedes Actros Euro 6. после ремонта Поддон Mercedes Actros Euro 6. изнутри была еще одна трещина Крепление фары отломано Крепление фары восстановлено с армированием корпус воздушного фильтра грузовика-моножественные повреждения не видны Одно из повреждение корпуса фильтра до ремонта Одно из повреждений корпуса — после ремонта
Оставить заявку