Ремонт: пайка и склейка пластика, пластмассовых деталей

Необходимость ремонта пластиковых деталей методом склейки  и пайки возникает очень часто. Одни пластмассы нельзя сварить, соединить методом пайки, другие пластики невозможно склеить. В некоторых случаях применение трудоемких методов нецелесообразно. Соединение двух методов : промышленная химия клеи Diamant и пайка профессиональным инструментом и материалами дают отличный результат по восстановлению целостности емкостей, бамперов и других пластиковых деталей. Для ремонта пищевого оборудования применяются клеи, эмали, металлополимеры и герметики, разрешенные для контакта с пищевыми продуктами.

Мы предлагаем профессиональные услуги ремонта и восстановления пластиковых деталей, предоставляем гарантии на выполненные работы, пробную склейку, тестирование оборудования и материалов бесплатно. Квалифицированные мастера, сертифицированные на предприятиях Европы, выезжают к месту проведения работ.

Этапы ремонта пластмассовых изделий

  • Определение типа материала, из которого изготовлены детали, подлежащие ремонту.
  • Определение метода ремонта: пайка или склейка.
  • Выбор клеевых и паяльных материалов.
  • Подготовка инструмента, оборудования.
  • Демонтаж (если требуется).
  • Ремонт пластмассовых деталей методом склейки или пайки(сваривания).
  • Тестирование швов на прочность.
  • Шпатлевание (при необходимости)

Качественно склеить или спаять можно почти все  пластмассы. Важно при ремонте бамперов, трубопроводов и прочих элементов правильно подобрать материалы. Пластмассы условно делятся на три категории: легкосклеиваемые, условно легкосклеиваемые и трудносклеиваемые. Понятно, что ремонт пластиковых деталей третьей категории требует более тщательной подготовки поверхностей, применения клеев высокой эффективности. Иногда ремонт можно сделать только методом запаивания, а иногда наоборот.

Какие работы мы выполняем

У наших мастеров высокая квалификация и солидный профессиональный опыт по ремонту :

  • трубопроводов из пластика и металла;
  • пластиковых поддонов картера двигателя грузовых и легковых автомобилей, а также нагруженных элементов грузовиков;
  • резервуаров, емкостей, в том числе пожарных;
  • деталей автомобильной техники (зеркала, бамперы, топливные баки, пороги, детали салона, радиаторы, подкрылки, фары и прочее);
  • опрыскиватели, поливочные системы;
  • вентиляционные короба;
  • контейнеры, в том числе пищевые;
  • септики, станции биологической очистки;
  • гальванические ванны;
  • понтоны, плавучие модули.

Специалисты успешно устраняют вмятины, заделывают трещины, восстанавливают отсутствующие элементы, в том числе крепления. Профессиональный ремонт тонкого пластика склейкой встык выполняется с усилением с последующим шпатлеванием или без. В качестве пластины используется старый обломок изделия или новый материал по свойствам идентичный материалу сломанной детали. Точного кроя накладки не требуется, поскольку она подгоняется по месту. Усиление наделяет детали стойкостью к нагрузкам, превосходящую выносливость новых запчастей.

При ремонте бамперов без пайки и восстановлении других изделий мы используем только оригинальные материалы немецкой фирмы Diamant, применяем традиционные и перспективные технологии.

При ремонте методом запайки используются немецкие материалы Fullen polymer и профессиональное оборудование. Комплексные многоразовые услуги постоянным клиентам предоставляем по льготным ценам.

Используя совместно методы склейки и пайки можно недорого отремонтировать детали практически из любых материалов, но чаще всего встречаются:

  • Полипропилен (PP) – бамперы, обвесы квадроциклов, корпуса фар;
  • АБС (ABS) -корпуса зеркал, решетки, автомобильные боксы на крышу;
  • Поликарбонат (PC)-наружные панели грузовиков, бампера премиальных авто;
  • Полиэтилен высокой плотности (низкого давления) HDPE (High Density Polyethylene -топливные канистры, бензобаки (клеим);
  • Полиамид (PA)- пластиковые расширительные бачки, пайпы турбин, впускные коллекторы ДВС;
  • Полиацеталь (POM) — направляющие бамперов, корпуса топливных станций;
  • Полиуретан термоформируемый (PUR) – кузовные части грузовиков, пороги, корпуса воздушных фильтров;

Обращайтесь, быстро рассчитаем ориентировочную стоимость ремонта пластиковых деталей с материалами, оформим договор на услуги.

 

Оставить заявку

подписка на советы технолога
Вы получите инфо о новых материалах, консультации, теоретические знания и опыт!
вверх
Заказать звонок
Ваше имя*: Ваш телефон*:
Ваш Email: Сообщение:
Удобное время для звонка:
-
Отправить