Заказчик ремонта — Экспериментальная база им. Котовского, чугунный двигатель ЯМЗ 238
Проблема — размороженный блок двигателя – трещина длиной 600 мм
Трещина образовалась в рубашке охлаждения двигателя вследствие неправильной эксплуатации – «размороженный двигатель».
Предприятие попыталось решить проблему посредством электродуговой сварки, на фото ниже видны следы сварки.
Но, как известно, «правильно» заварить чугун умеет далеко не каждый сварщик.
Силами одного специалиста нашего сервиса данный ремонт был выполнен прямо по месту у клиента за 3 часа с последующей выдержкой 20 часов для полимеризации ремонтного состава. За это время двигатель монтировался на раму грузовика.
По сей день двигатель работает исправно. Для данного ремонта применили состав 1032 MM Super-Thixo – тиксотропный материал из линейки металлополимеров производства DiamantMetallplastic, потому что он не стекает с вертикальной стенки. Его можно применять и для потолочных ремонтов. Можно наносить большим слоем единовременно — 40 мм и более. По внешнему виду, как металл, можно обрабатывать как металл, сверлить, нарезать резьбу, фрезеровать и т.д.
Технология ремонта проста : трещина засверливается по краям, разделывается, обезжиривается, наносится металлополимер в два приема, сначала тонкий слой втирается в поверхность, затем сразу же ложится основной слой практически любой толщины.
Описание 1032 Multimetall Super-Thixo можно скачать здесь :https://remval.by/products/multimetall-super-thixo-multimetall-s-t/
Оставить заявку