Ремонт и восстановление валов и шпинделей

Вращающиеся детали промышленных станков неизбежно изнашиваются. Повреждаются канавки под шпонки и шлицы, посадочные шейки, резьбы. Чтобы провести ремонт и восстановление валов и шпинделей, нужны качественные материалы. Композитные составы, применяемые в работе, дают возможность быстро исправить износ вращающихся деталей, центровых отверстий.

Какие неисправности устраняются быстро

Преимущество нашего предложения – ремонт без сварочных работ или наплавки, изменяющих структуру металла из-за нагрева. Это сохраняет прочность узлов. Восстановление валов проводится быстрее, т.к. не нужна проточка после сварки. За счет предлагаемой технологии соединение сразу получает более 90% сопряжения поверхностей, чего не достичь другими способами.  Это дает значительное увеличение усилия на  «сдвиг», «срыв»  и такая посадка превосходит горяче-прессовую посадку.

Восстанавливаем следующие типы узлов:

  • шпоночные соединения (призматические, конические, сегментные шпонки, канавки под их установку);
  • скользящие, нескользящие шлицевые (зубчатые) соединения;
  • цилиндрические шпиндели, гнезда подшипников, конусные посадки;
  • шпиндели шлифовальных, чпу, других типов станков;
  • узлы после проворачивания подшипников;
  • изношенные детали со стягивающим или зажимным соединением;
  • ролики, подверженные химическому, абразивному износу.

Вам не придется разбирать станок и отвозить детали в мастерскую. Технология позволяет работать на месте, максимум с частичной разборкой оборудования. За счет этого простои из-за ремонта валов сводятся к минимуму. Качество гарантируем, т.к. наши мастера прошли обучение в Германии, где и были разработаны применяемые композитные материалы.

Методика ремонта

Если раньше ремонт валов и осей, восстановление шлицевого соединения с помощью композитов считался временным решением, сейчас мы готовы гарантировать длительную работу станка после восстановления. Главное, правильно подобрать состав. Например, валы в местах трения прокладок нагреваются при истирании, на остальных участках чаще возникают каверны, повреждения без изменения структуры металла.

Примеры восстановления вала под подшипник:

  • Если вал можно снять и установить на токарный станок:
    1. Протачиваем поверхность вала в минус на 2-3 мм.
    2. Тщательно обезжириваем поверхность
    3. Правильно замешиваем материал, чтобы не было воздушных включений
    4. Наносим материал на вращающийся на малых оборотах вал. Первый слой тонкий грунтовочный, как бы втирается в поверхность, второй слой наносим с излишком, не дожидаясь высыхания первого слоя.
    5. После полной полимеризации протачиваем вал «в размер» на малых оборотах
  • Если вал снять нельзя, то можно отремонтировать его прямо по месту методом заливки. Только придется изготовить специальную несложную оснастку,  либо залить материал прямо в полость между валом и подшипником.  Конечно,  необходимы предварительные операции:
    1. подготовка поверхности вала – шероховатость, заглубление (если необходимо), обезжиривание
    2. подшипника — обработка анти адгезионным материалом, центровка

Толщина, геометрическая форма вала восстановлены полностью. На работы предоставляем гарантию до года. Иногда применяется процедура обрезинивание вала. Опыт наших специалистов помогает провести ремонт в короткое время, поэтому оборудование вернется к работе быстро. Работаем также с РФ, Украиной и Казахстаном

Оставить заявку

подписка на советы технолога
Вы получите инфо о новых материалах, консультации, теоретические знания и опыт!
вверх
Заказать звонок
Ваше имя*: Ваш телефон*:
Ваш Email: Сообщение:
Удобное время для звонка:
-
Отправить