Вращающиеся детали промышленных станков неизбежно изнашиваются. Повреждаются канавки под шпонки и шлицы, посадочные шейки, резьбы. Чтобы провести ремонт и восстановление валов и шпинделей, нужны качественные материалы. Композитные составы, применяемые в работе, дают возможность быстро исправить износ вращающихся деталей, центровых отверстий.
Какие неисправности устраняются быстро
Преимущество нашего предложения – ремонт без сварочных работ или наплавки, изменяющих структуру металла из-за нагрева. Это сохраняет прочность узлов. Восстановление валов проводится быстрее, т.к. не нужна проточка после сварки. За счет предлагаемой технологии соединение сразу получает более 90% сопряжения поверхностей, чего не достичь другими способами. Это дает значительное увеличение усилия на «сдвиг», «срыв» и такая посадка превосходит горяче-прессовую посадку.
Восстанавливаем следующие типы узлов:
- шпоночные соединения (призматические, конические, сегментные шпонки, канавки под их установку);
- скользящие, нескользящие шлицевые (зубчатые) соединения;
- цилиндрические шпиндели, гнезда подшипников, конусные посадки;
- шпиндели шлифовальных, чпу, других типов станков;
- узлы после проворачивания подшипников;
- изношенные детали со стягивающим или зажимным соединением;
- ролики, подверженные химическому, абразивному износу.
Вам не придется разбирать станок и отвозить детали в мастерскую. Технология позволяет работать на месте, максимум с частичной разборкой оборудования. За счет этого простои из-за ремонта валов сводятся к минимуму. Качество гарантируем, т.к. наши мастера прошли обучение в Германии, где и были разработаны применяемые композитные материалы.
Методика ремонта
Если раньше ремонт валов и осей, восстановление шлицевого соединения с помощью композитов считался временным решением, сейчас мы готовы гарантировать длительную работу станка после восстановления. Главное, правильно подобрать состав. Например, валы в местах трения прокладок нагреваются при истирании, на остальных участках чаще возникают каверны, повреждения без изменения структуры металла.
Примеры восстановления вала под подшипник:
- Если вал можно снять и установить на токарный станок:
- Протачиваем поверхность вала в минус на 2-3 мм.
- Тщательно обезжириваем поверхность
- Правильно замешиваем материал, чтобы не было воздушных включений
- Наносим материал на вращающийся на малых оборотах вал. Первый слой тонкий грунтовочный, как бы втирается в поверхность, второй слой наносим с излишком, не дожидаясь высыхания первого слоя.
- После полной полимеризации протачиваем вал «в размер» на малых оборотах
- Если вал снять нельзя, то можно отремонтировать его прямо по месту методом заливки. Только придется изготовить специальную несложную оснастку, либо залить материал прямо в полость между валом и подшипником. Конечно, необходимы предварительные операции:
- подготовка поверхности вала – шероховатость, заглубление (если необходимо), обезжиривание
- подшипника — обработка анти адгезионным материалом, центровка
Толщина, геометрическая форма вала восстановлены полностью. На работы предоставляем гарантию до года. Иногда применяется процедура обрезинивание вала. Опыт наших специалистов помогает провести ремонт в короткое время, поэтому оборудование вернется к работе быстро. Работаем также с РФ, Украиной и Казахстаном
Оставить заявку