Ремонт корпусов редукторов, компрессоров, двигателей

Зачастую в процессе эксплуатации возникают аварийные ситуации, в результате чего образуются трещины в корпусах различного оборудования, изломы, пробоины, сколы. Сварка не всегда возможна или после сварки  течь появляется вновь. Как правило такое оборудование выбраковывается.

Но большинство таких повреждений, включая сквозные, можно «залечить», склеить, восстановить с помощью технологий и материалов Диамант (мультиметалл)

Проворачиваются по разным причинам подшипники, разбиваются шпоночные пазы, ломаются шпонки.

Практически все посадочные места подшипников можно восстановить либо закрепить  подшипник не прибегая к напылению, а гораздо быстрее и экономичнее. Шпоночные пазы можно сделать как новые и поставить новую шпонку .

Обращайтесь, мы поможем Вам

Фото
Оставить заявку
подписка на советы технолога
Вы получите инфо о новых материалах, консультации, теоретические знания и опыт!

вверх
Заказать звонок
Ваше имя*: Ваш телефон*:
Ваш Email: Сообщение:
Удобное время для звонка:
-
Отправить