Ремонт насосов

Ремонт насосов в Минске

Насосы изнашиваются и изнашиваются быстро. Они работают в агрессивной среде, которая способствует образованию коррозии, эрозии, кавитации. Перекачивая жидкости и твердые фракции, на корпусах, колесах и валах образовываются неровности и бреши. Если пропустить начальное разрушение поверхностей, запустится печальный процесс дальнейшего износа, который обычно заканчивается фатальной поломкой.

Наша компания проводит ремонты насосов, помогает выбрать подходящий восстанавливающий или защитный состав для ремонта насосов, проводит консультации и мастер-классы с выездом на предприятие. Помимо масштабных работ по восстановлению корпусов насосов и его рабочих колес, мы проводим полноценное ТО:

  • Диагностика
  • Дефектовка
  • Замена подшипников насоса
  • Замена подшипников двигателя
  • Замена сальниковой набивки
  • Замена торцевого уплотнения
  • Замена прокладок
  • Пескоструйная обработка
  • Покраска

Более подробно об используемых материалах, их технических характеристиках и особенностях применения вы всегда можете узнать у нас.. Наши специалисты также проведут обучение для ваших сотрудников, чтобы в дальнейшем вы могли самостоятельно устранять неисправности, сокращая время простоя оборудования. Узнать больше о выполненных нами работах вы можете в разделе Советы Технолога.

Оставить заявку

К дефектам корпусов насоса, помимо распространенных трещин, можно отнести повреждения крепежных деталей, посадочных мест и уплотнительных колец, нарушение центровки насоса. Страдают также патрубки и фланцы. В рабочих колесах разъедаются лопасти, шпоночные пазы, ослабляется посадка на валах. Сами валы также приходят в негодность: изнашиваются рабочие шейки, появляются задиры. Как видим, ломаться в насосах есть чему

ЗАЩИТА НАСОСОВ ОТ ИЗНОСА

Чтобы насосы и их комплектующие служили дольше, их можно покрывать защитными материалами. Часто защиту используют производители насосов, ведь они знают в каких агрессивных условиях будут эксплуатировать оборудование и предпочитают защитить его. Если же от производителя пришло незащищенное оборудование, то прежде чем его использовать, покройте его защитным слоем самостоятельно. 

Защита насосов и другого оборудования из металла может быть двух типов: жидкой и твердой. Жидкие материалы для защиты — это двухкомпонентные керамические материалы RepaCoat, которые полимеризуются после нанесения, превращаясь в очень твердый и идеально гладкий защитный слой. Они легко наносятся, благодаря высокой когезии образуют монолитное покрытие оптимальной твердости и эластичности. Жидкая полимерная защита устойчива к истиранию, стойка к химическому, вибрационному и температурному воздействию. Также есть RepaCoat, имеющий пищевой допуск. 

Твердые защитные покрытия — это керамическая футеровка. Она применяется там, где в первую очередь нужно защищать от абразивного износа. Керамическая футеровка обладает удивительными износостойкими характеристиками: по ГОСТу она выдерживает обработку пескоструем под давлением 0.32 Мпа в течение 9 минут. Ее показатели по износостойкости превосходят сталь, чугун, литой корунд и базальт. Имеет термостойкость до 1450°C, твердость по шкале Роквелла HRA 80. Выпускается в любом виде: от небольших плоских плит до объемных брусков, в виде цилиндров и с отверстиями под сварку.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ НАСОСОВ

Но что делать, если о защите насоса задумались слишком поздно и металл в нем успел пострадать от кавитации, абразивного и коррозионного износа? Сильно разрушенные элементы насоса принято в лучшем случае чинить при помощи сварки и наплавки. В худшем — на производствах образуются склады из заржавевших и поврежденных улиток и колес, которые отправляются в металлолом. Но улитки и колеса — это не расходный материал, а основные и дорогие элементы насосов, которые можно успешно ремонтировать. 

Благодаря двухкомпонентным металлополимерам UltraMetal, сегодня можно не только заделывать трещины и отверстия в металле, но и восстанавливать заводскую геометрию деталей. После подбора подходящего состава, можно производить ремонт и реставрацию следующих элементов:

  • Корпуса насосов. Заделывать сквозные повреждения, восстанавливать геометрию (в том числе геометрию фланца) и резьбовые отверстия
  • Рабочие колеса. Восстановление лопастей до заводских показателей, восстановление геометрии, ремонт пробоин, балансировка
  • Корпуса подшипников. Ремонт сквозных повреждений и резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест под подшипники и сальники, фиксация подшипников

Полимерные материалы можно применять там, где привычную сварку применить невозможно: в тонкостенных деталях, на валах небольшого диаметра, где есть вероятность возгорания или если нужно применять на плохо поддающихся сварке металлах и сплавах (например, чугун). Металлополимеры состоят из двух компонентов: эпоксидной смолы и металлического порошка. Благодаря этому можно замешать состав разной вязкости и использовать его как в жидком состоянии (например, для заливки во время ремонта посадки подшипника), так и в пастообразном (для заделки трещин, отверстий).

Полная полимеризация происходит в среднем за 24 часа, после чего поверхность можно обрабатывать механически. Металлополимеры — это химостойкие, термостойкие, прочные и долговечные материалы, которые будут полезны даже при существенных повреждениях.  

Оставить заявку

подписка на советы технолога
Вы получите инфо о новых материалах, консультации, теоретические знания и опыт!
вверх
Заказать звонок
Ваше имя*: Ваш телефон*:
Ваш Email: Сообщение:
Удобное время для звонка:
-
Отправить